FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14618 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Eugene Subbotin                  2:5075/128         04 May 20 03:53:31
Кому : Yurij Djatlov                                       04 May 20 03:53:31
Тема : Re: Чем заразен семейный шашлык?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=<r8nlk8$pu9$1@news.dewy.ru>+71d59e0e
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5eaf5573
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5eafc868
On 04.05.2020 3:44, Yurij Djatlov wrote:

YD> Проявления безответственности бывают только у граждан? У
YD> начальников бывают только проявления мудрости? Hе "лишний раз".
YD> Люди выходят на улицу по делу.  Тех, кто бродит там без всякой
YD> цели - немного. Возможно, некоторые цели кто-то считает
YD> недостаточно важными. Тем не менее, прежде, чем требовать от
YD> человека, чтоб он сидел дома безвылазно неизвестное время, пока не
YD> разрешат - нехило б было поинтересоваться, что он там жрать-то будет.
YD> Идея "зарплату работодатели будут платить" как-то не взлетела. Потому
YD> что у мелких частных работодателей банально нет денег на этот простой,
> [...]

То есть массовые гуляния с водкой и шашлыком - это, оказывается, было
выходом "по делу" с целью заработка денег? А 200 сбежавших из под
домашней изоляции заражённых вирусом человек были бомжами? Так что-ли
по-твоему?

Если люди массово осознают собственную ответственность за происходящее,
то и никаких запретов не нужно будет делать. Ни сейчас, ни в будущем. В
них просто нет никакого практического смысла.

--
... It's full of stars!
--- Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:24.0) Gecko/20100101 Trustedbird/24.3.0